Новости Сертификаты Применение Для специалистов Партнеры Контакты Главная
 
   
 
Меню  
Главная
Форма заказа, вопроса по продукции Холлофайбер
Скачать бесплатно, журналы и материалы о ТМ Холлофайбер
Холлофайбер, коллективные заказы, розница, форум совместных покупок
Холлофайбер - это...
Производитель нетканых материалов "Холлофайбер" - завод "Термопол"
Применение нетканых материалов "Холлофайбер", пр-ва "Термопол
Свойства нетканых материалов "Холлофайбер"
Партнёры "Холлофайбер"
Где купить "Холлофайбер"
Холлофайбер-СТРОЙ


Архив новостей
Главная > Архив Холлофайбер > Архив новостей
« Смотреть все новости

"Холлофайбер" поддержал спортивную парусную экспедицию «Нарвал – Огненная Земля»  23.11.2012 09:55

стал партнёром уникальной спортивной парусной экспедиции
«Нарвал – Огненная Земля» (http://www.narval-sail.ru/),
которая пройдет с декабря 2012 по февраль 2013 г.
Нетканые материалы "Холлофайбер" применены в конструкции катамарана (утепление), спальных мешках, одежде, сидушках, матрасах, одеялах, подушках и даже.. в рыболовных снастях!
big.2012-11-15-5885575423
Проект "Нарвал - Огненная Земля"
(на мыс Горн - на парусном катамаране!)
Информация предоставлена партнёром "Холлофайбер" -
командой http://www.narval-sail.ru/
Косинский морской клуб при поддержке Туристско-спортивного союза России и Международной ассоциации рулевых разборных и надувных парусных судов проводит спортивную парусную экспедицию «Нарвал – Огненная Земля». Наш проект замечателен по ряду причин.
- Проект “Нарвал - Огненная Земля” - ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ мореплавания случай прохождения мыса Горн на разборном парусном катамаране,
- достижение МИРОВОГО УРОВНЯ в экстремальной парусной практике совершает российское судно с российской ДЕВУШКОЙ-КАПИТАНОМ,
- экспедиционное судно полностью РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, оно построено на нашей производственной базе по индивидуальному проекту.
Поход международный, помимо нас в нем принимает участие команда «Даки» под руководством Эдуарда Майданика (Германия) на своем судне. 
Сроки проведения: декабрь 2012 - февраль 2013 г.
Приглашаем СМИ к освещению нашего проекта. 
Команда
 Проводящая организация – РОО «Косинский морской клуб». Основная деятельность нашего клуба: ведение детской и юношеской парусных секций, обучение яхтингу, организация и проведениеморских парусных походов и регат.
   
Команда "Нарвал"
 
Олеся Ильина (31 год, г. Новосибирск - Москва).
Капитан судна. Обладает крайне ценным для данной экспедиции умением говорить по-испански. Умеет неподражаемо жарить рыбу и походные плюшки. Знаменита несколькими походами по Дальнему Востоку, а также тем, что какое-то время владела старой советской яхтой на Сахалине. Когда-то была молекулярным биологом. Кроме того, Олеся - член маршрутно-квалификационной комиссии Туристско-спортивного союза России по парусному туризму, яхтенный рулевой и судоводитель ГИМС. Плавательный стаж – 12 лет, опыт организации восьми морских парусных походов.
 
Михаил Касаткин (43 года, г. Москва)
- генеральный конструктор катамарана "Нарвал" и менеджер проекта. В походе занимается устройством берегового лагеря и матчастью, договаривается о бонусах с рыбаками, водителями и пограничниками. Чинит все, что ломается. Его нельзя мочить и нагревать, от теплых стран категорически отказыватся, поэтому уже больше 20 лет специализируется по северным широтам (Кольский полуостров, Карелия, Балтика). Дальний Восток Михаил счел слишком теплым для себя. В обычной жизни именует себя аналитиком.
 
   
 
Дмитрий Лекай (42 года, г. Москва)

Дима – профессиональный фотограф, фотокорреспондент Издательского дома «КоммерсантЪ». Принимал участие в нашем яхтенном походе 2009 г. по Японскому морю и в нескольких хитовых морских походах по Белому морю. Имеет собственный разборный катамаран.

Должности на борту – фотограф, рулевой. На общем совете Дима был признан самым трезвым и объективным членом нашего экипажа..

Официальный обозреватель проекта: Дмитрий Арбузов - известный российский путешественник, фотограф, журналист и блогер. Список его публикаций, в том числе в "Вокруг света" и прочих заметных журналах, можно посмотреть здесь . Знаменит своими путешествиями автостопом и пешком - по задворкам Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии. Ему великолепно удаются фотографии курильских медведей, тибетских детей и корякских оленеводов. Мы не сомневаемся, что фото магеллановых пингвинов ему удаются так же прекрасно. Обычной жизнью не живет.

Блог Дмитрия Арбузова со списком его публикаций и примерами фото и его web-сайт.

   
 
Команда "Даки"
 
Эдуард Майданик (54 года, Штутгарт, Германия) - организатор и капитан немецкой команды, лицо катамаранов марки "Даки". Профессиональный фотограф, .
Организовал парусные экспедиции в Канаду и в Гренландию. На всех парусных форумах известен как гуру в области тонкой электроники, альтернативных источников энергии, яхтенного хай-тека и хитрых походных штук.
       
 Маршрут
Общая протяженность маршрута – порядка 700 км.
Время проведения – декабрь 2012 - февраль 2013 г. (в Южном полушарии лето)
Береговая часть маршрута находится на территории Чили.
 
График

12 декабря - прилетаем в Пунта-Аренас

12 - 19 декабря - получаем снаряжение, проходим таможню, закупаемся продуктами и расходниками.

 

20 декабря - 3 января. Доставка снаряжения морским паромом на место старта в Порт Вильямс, сборка катамаранов, получение разрешений у пограничников.

 

4 января - 5 февраля. Спортивная часть маршрута, прохождение мыса Горн, возвращение в Порт-Вильямс.

 

6 - 20 февраля - плаванье в канале Бигль. Фотографируем китов и пингвинов, делаем пешие радиальные выходы в национальный парк Dientes de Navarino, зайдем в поселок Ukika - поселение индейцев Yamana и т.д.

 

21-26 февраля. Финиш в Порт-Вильямсе. Разбираем катамаран. Увозим снаряжение на пароме в Пунта-Аренас, сдаем в транспортную компанию.

27 февраля. Улетаем в Москву из Пунта-Аренаса

 

Схема маршрута

   

Нитка маршрута г. Порт-Вильямс - канал Бигль - о-ва Уолластон - о-ва Эрмите (м. Горн) - г. Пуэрто-Вильямс, около 700 км
Мы стартуем из маленького города на краю земли – Пуэрто-Вильямса, расположенного на острове Наварино (Огненная Земля), который сообщается с материком только паромом. Мы пройдем от Пуэрто Вильямса на юго-восток по каналу Бигля, перейдем на острова Уолластон и Эрмите. Мыс Горн расположен на одноименном острове - самом южном из группы островов Эрмите, отделенных от Огненной Земли проливом около 15 км. Дождавшись благоприятной погоды, мы обойдем остров Горн вокруг и тем же путем вернемся в Пуэрто Вильямс.
После плаванья на мыс Горн мы планируем обследовать канал Бигль и острова Гордон и Осте– красивейший район на территории национального парка Альберто-де-Агостини, с множеством бухт и якорных стоянок. Мы планируем радиальные выходы (горная система Dientes de Navarino, поселок Ukika - поселение этнических индейцев Yamana).
Помимо грандиозности самого мыса Горн, на маршруте имеются бонусы в виде морепродуктов и рыбы (крабы, морской угорь, мерлуза). Разумеется, мы берем наш экспедиционный чум - походную кухню, который защитит нас от ветра на береговых стоянках и позволит приготовить коронные походные блюда.
     
Обеспечение безопасности
В нашем случае плавание вокруг мыса Горн не является опасным в той степени, как это было бы для классической килевой яхты. Малая осадка и особенности корпусов позволяют нам приблизиться к мысу Горн вплотную под прикрытием берега и обогнуть его, дождавшись благоприятной погоды, то есть задача в нашем случае сводится к прибрежному плаванию. Принципиальное различие между яхтой и нашим судном заключается в том, что мы можем “выбрать погоду”, а в случае ее ухудшения быстро найти укрытие на берегу и переждать шторм.

Наше судно оборудовано необходимыми современными средствами навигации, связи и спасения (GPS, рация, спутниковая связь, радиобуй системы Коспас-САРСАТ, аварийный спасательный плот). Судно и все члены экипажа застрахованы.
О разборных катамаранах и о "Нарвале"
Путешествия на разборных парусных катамаранах – это альтернативный яхтинг, новое направление в активном туризме. В последнее время оно стало крайне популярным видом активного отдыха.
В 2011 году за трансатлантическое плаванье на разборном катамаране была присуждена премия «Яхтсмен года» в номинации «Дальний спортивный поход».
Разборные катамараны, пригодные для дальних путешествий - наше национальное явление, они возникли в России. Разборный катамаран дает полную свободу под парусами, поскольку позволяет высаживаться на самое дикое побережье, не требует оборудованной стоянки и не привязан к порту приписки – его можно отправить в любую точку земного шара, собрать на берегу и отправиться в путешествие..
Поход на разборном катамаране гарантирует незабываемые впечатления. С одной стороны, на борту катамарана близость моря чувствуется намного сильнее, чем на яхте: до него в любой момент можно дотянуться рукой, можно ощутить все радости морской походной жизни: костер, хороший лагерь, ночевки на суше и морские переходы, рыбалка. С другой стороны, передвижение на катамаране комфортно и не требует такого физического напряжения, как на каяке, и мореходность катамарана на порядок выше.
Разумеется, разборность и легкость накладывают некоторые ограничения, поэтому основная специфика разборного катамарана –прибрежное плаванье. Тем не менее, на подобных судах уже осуществились пересечения Индийского и Атлантического океанов. Но мыс Горн на разборном катамаране еще никто не проходил.
Катамаран “Нарвал” построен по индивидуальному проекту на производственной базе Косинского морского клуба. В основу заложена проверенная конструкция, неоднократно испытанная нами на Охотском, Японском и Белом морях. В конструкции используются специально спроектированные узлы, надувные корпуса из ПВХ-ткани повышенной прочности и оригинальная силовая схема, которая сможет выдержать высокую волновую нагрузку.
   
"Нарвал" оснащен автономной энергетической установкой, а также современными средствами навигации и связи.
 
Основные характеристики катамарана:
длина 7.5 м
ширина 3.2 м
площадь парусности 20 кв м
вес 350 кг
    
Снаряжение. НАШИ СПОНСОРЫ
 

Страховочное снаряжение, а также снаряжение для радиальных горных выходов предоставлено фирмой PETZL.

В штормовую погоду мы будем использовать обвязки и страховочные системы PETZL в качестве штормовых страховок. Альпинистские обвязки мы уже использовали в море постоянно, со специализированными страховками опыта еще не было. По впечатлениям от береговых тренировок должно получиться удобно.

Благодаря PETZL мы можем планировать серьезные радиальные маршруты по ледникам южных Анд, поскольку мы экипированы универсальными кошками, карабинами, касками, фонариками, жумарами и спусковыми устройствами. Главное не увлечься и не запрыгнуть на баллон в кошках :)

 
Туристическая одежда предоставлена компанией "БАСК".

Основные проблемы в морском походе в высоких широтах - это не шторма и высокие волны, их можно переждать. Основные проблемы - это холод, сырость и ветер. "Баск" предоставил нам на тест-драйв туристическую одежду: флиски, термобелье, ветровки, брюки. Хуже неистовых пятидесятых климат найти сложно. Будем греться и иметь при этом приличный вид, не позоря имиджа российского туриста. Особое спасибо "Баску"за 140-литровые рюкзаки, в которые все войдет, а также за теплые шапочки и термокуртки с капюшонами!

 

Морские рации предоставлены компанией "STANDARD HORIZON"

"STANDARD HORIZON" предоставлены бортовая радиостанция GX3000E с расширенным функционалом и с сигнальным голосовым устройством и носимые плавающие радиостанции для оперативной связи между участниками во время радиальных походов на суше.

Чилийские пограничники предъявляют такие же требования к качеству радиосвязи, как и наши, отчитываться им о своем местонахождении нам придется каждые сутки. Кроме того, сигнальное устройство позволяет включать противотуманную сирену и громкую связь. Огромный респект STANDARD HORIZON!

Компанией ПЕТРОПРИМУС предоставлены
Неубиваемые мультитопливные горелки Primus MultiFuel EX;
широкогорлые термоса VACUUM BOTTLES из нержавейки;
бинокль BRUNTON Echo; 
портативный компас BRUNTON 8040G;
солнечная батарея со встроенным аккамулятором  Restore для подробного тест-драйва в морских условиях.
С мультитопливными горелками Primus уже был положительный опыт в морских условиях.
Тема со встроенным аккумулятором в солнечных батареях нам кажется очень правильной. В нашем быту это будет новый элемент, о результатах использования детально отпишемся.

 

Все дельные вещи для экспедиционного катамарана предоставлены  фирмой SPRENGER (Германия):

блоки, полиспасты, скобы, стопора и т.д. SPRENGER знаменит тем, что его изделия честно выдерживают заявленную в паспорте нагрузку. С динамометром не тестировали, но на Белом море во время ходовых испытаний за все лето ничего не сломалось и не заржавело. Очень понравились немецкие кулачковые стопора и блоки - своей компактностью и практичностью.

Утеплитель "Холлофайбер" предоставлен владельцем торговой  марки - компанией "Термопол"

Холлофайбер - синтетический утеплитель, он идет у нас в спальники, в одежду heavy-duty (куртки, жилетки) в составе подстежки, а также для утепления и борьбы с конденсатом - в походный чум и в перспективе в палатку катамарана.

Холлофайбер мы стали использовать для нашего снаряжения несколько лет назад из следующих соображений:
он не впитывает воду и пар, фактически не мокнет. Вода проходит сквозь него и скатывается по волокнам, во влажном морском климате это критично; при сжатии не так уплощается, как синтепон, и соотвественно долго сохраняет термоизолирующие свойства;
не загорается: при контакте с огнем плавится, но не генерирует пламя - это особенно важно для чума, не впитывает запахи - это тоже хорошо для чума и для палатки катамарана.

Из толстого холлофайбера получается хорошая мягкая мебель для катамарана, а именно матрасы и сидушки, он более мягкий и более легкий, чем туристическая пенка, быстро сохнет, легко сворачивается.

 

 Гермоупаковки различного объема и целевого назначения предоставлены компанией DKP.

Мы получили большие прочные гермосумки для вещей MISSISSIPPI 138 л марки WATERSHED и расходные пакеты для мобильников, ноутбуков и документов.В нашем случае гермоупаковки очень критичны, поскольку на Огненной Земле нас два месяца будет заливать сверху и снизу. 

Чем понравились гермосумки: продольный доступ по всей длине. Хитрый замок ZipDry вместо привычной липучки. Края гермы застегиваются абсолютно герметично еще ДО их скручивания, при этом замок выдерживает и не травит, даже если пинать герму ногами. Скручивание носит только формообразующий характер. Сделаны из толстого полиуретана, поэтому не замерзают и не трескаются на сгибах.

   Упаковки LOKSAK - собственно это плотные пакеты с застежкой, которая выдерживает довольно приличное давление. Расходная многоразовая упаковка для хранения электроники или документов. Сенсорные экраны через упаковку работают.
 

 Компания PROMSOFT - разработка и поддержка сайта, размещение текущей информации о ходе экспедиции.

Самые Лучшие и Самые Парусно-надувные WEB-разработчики!

Контактный центр проекта:
Проводящая организация: РОО "Косинский морской клуб"
Контактые лица:
Михаил Касаткин - менеджер проекта, технический руководитель. Тел. +7 905 768 2168, +7 901 542 0462
Олеся Ильина - капитан судна. Тел. +7 903 623 2242
skype: olesya_narval
web-сайт проекта: www.narval-sail.ru
 

 

Нетканый материал, нетканое полотно, нетканка, netkanoe, netkanka, netkanyi, синтепона нет, вместо поролона, альтернатива наполнителя кокос, утеплитель для одежды, синтетический утеплитель, наполнитель для матрасов, подушки и одеяла холлофайбер, термопол

 

  121471, г.Москва ул.Рябиновая д. 43А Отправить письмо: info@thermopol.ru Консультации по тел.: (495) 446-2754  
НовостиСертификатыПрименениеДля специалистовПартнерыКонтактыГлавная
Rambler's Top100 Портал легкой промышленности LeProm.ru