Новости Сертификаты Применение Для специалистов Партнеры Контакты Главная
 
   
 
Меню  
Главная
Форма заказа, вопроса по продукции Холлофайбер
Скачать бесплатно, журналы и материалы о ТМ Холлофайбер
Холлофайбер, коллективные заказы, розница, форум совместных покупок
Холлофайбер - это...
Производитель нетканых материалов "Холлофайбер" - завод "Термопол"
Применение нетканых материалов "Холлофайбер", пр-ва "Термопол
Свойства нетканых материалов "Холлофайбер"
Партнёры "Холлофайбер"
Где купить "Холлофайбер"
Холлофайбер-СТРОЙ


Архив новостей
Главная > Архив Холлофайбер > Архив новостей
« Смотреть все новости

Technology Roadmap: позиция производства. Нетканые материалы "Холлофайбер"  22.01.2014 08:19

 

Technology Roadmap: позиция производства

P1012266

 

Без планового, системного подхода - нет производства. Нет бизнеса. Нет перспективы. Нет будущего. Только формирование каждого последующего этапа с учётом достижений и недостатков предыдущих - обеспечило успех проекту "Холлофайбер".

За 10 лет сформировалась  школа "Термопол", сегодняшними выпускниками которой являются сотни торговых и производственных предприятий. В их программах - приоритет планирования, который обеспечивает неуклонный рост объемов и повышение качества.

Технологическая "дорожная карта", впервые сформулированная компанией "Термопол" и предложенная развивающемуся рынку нетканых материалов РФ, первоначально воспринималась как нонсенс для российских реалий. Как планировать на 5-7 лет? Это же в принципе невозможно! Такая позиция встречается и до сих пор в среде новичков проекта "Холлофайбер". Однако основной пул компаний - участников проекта - это организации, принявшие жесткие правила планирования и исключительную нацеленность на успех.

Новые компании, начинающие посреднически продавать или применять "Холлофайбер" в своих разработках, ориентируются на краткосрочный производственно-технологический план. Он разрабатывается индивидуально для каждой компании и является одним из know how "Программы партнёрской поддержки".   В системе долгосрочного планирования работают, как правило, крупные участники проекта (среди них лидеры российских отраслей, такие как Mebel&zeit (производство мебели), "Восток-Сервис" (производство спеодежды), "Фабрика Самсон" (изготовление подушек, одеял), ГК "Спортивные технологии" (маты для школ и спорткомплексов), "Торговый Дом Текстиль" (утеплитель для спецодежды ТЭК) и другие).
 
Технологическая "дорожная карта" компании "Термопол" напрямую зависит от разработки и серийного выпуска продуктов линейки "Холлофайбер". К ноябрю 2013 г. - это более 1000 артикулов, или "рецептур", за прошедший 10-летий период  появлявшихся исключительно как абсолютно новая версия, предложенная коллективом завода, либо развитие уже апробированного продукта, изменения в котором появлялись как требования заказчика, который в свою очередь получал "потребительский наказ".

Первые страницы технологической дорожной карты "Термопол" - это идеология бренда "Холлофайбер", в которой приоритет качества, удобства, практичности и комфорта. Все остальные компоненты Thermopol Technology Roadmap  - это максимальное количество средств и вариантов для достижения приоритета качества "Холлофайбер".

Зарубежные консультанты проекта "Термопол" практически ежегодно отмечают "противоречие", которое заслуживает занять место в книгах о развитии бизнеса. Дело в том, что «Технологическая дорожная карта» - это адаптационная система нового продукта, нового процесса, нового "способа-рецепта". Но в случае же с материалами "Холлофайбер" и систематическим апгрейдом производственных модулей "Термопол" Technology Roadmap должна претерпевать едва ли еженедельные или ежемесячные изменения, причем fresh start ("с нуля")!

Однако именно в постоянной инновационной динамике "Термопол" сама суть "дорожной карты" раскрывается в наивысшем своем значении, заложенном при внедрении этого термина в словарь стратегического бизнеса: упрощенно - "где будет проложен путь".  И сложно не согласиться с тем, что роль "Термопол" как раз в этом и заключается: это организация, показывающая движение; организация-локомотив; "организация-technology roadmap", с передовой технологией планирования и построения задач в группе компаний и цепочке бизнесов.  

Владимир Лысак,
коммерческий директор завода «Термопол»


 

Нетканый материал, нетканое полотно, нетканка, netkanoe, netkanka, netkanyi, синтепона нет, вместо поролона, альтернатива наполнителя кокос, утеплитель для одежды, синтетический утеплитель, наполнитель для матрасов, подушки и одеяла холлофайбер, термопол

 

  121471, г.Москва ул.Рябиновая д. 43А Отправить письмо: info@thermopol.ru Консультации по тел.: (495) 446-2754  
НовостиСертификатыПрименениеДля специалистовПартнерыКонтактыГлавная
Rambler's Top100 Портал легкой промышленности LeProm.ru