На Московской неделе моды российско-французский модный дом BOYARI показал новую коллекцию «Гендерные различия» с одеждой из яблочной кожи и экологичным утеплителем «Холлофайбер» и переработанным пластиком.
О философии бренда, концепции показа на «Неделе моды», разработках, технологичных материалах и гендерности основатель бренда BOYARI, дизайнер Ольга Бояринова рассказала Максиму Легуенко, обозревателю популярнейшей интернет-газеты «Ридус».
Ольга Бояринова отметила, что была рада участвовать в Московской неделе моды: «Очень понравилась организация всех процессов, профессионализм и отзывчивость всех, кто работал с нами на каждом из этапов. Нам всегда шли навстречу. Я работаю модельером уже 25 лет, и 20 из них организовываю показы своих коллекций».
Комментируя новую коллекцию, она отметила, идентика каждого из нас формируется множеством факторов: культурные, социальные, личные переживания и убеждения.
«Понять, кто мы есть на самом деле, это ключ к внутреннему миру и гармонии. Быть настоящей женщиной или настоящим мужчиной — это часто не о соответствии социальным стереотипам, а о том, как мы воспринимаем собственную природу и как можем проявлять её. Это означает принятие своих эмоций, стремлений и достоинств, а не следование навязанным нормам», - сообщила она изданию.
Через сложнокройную одежду унисекс BOYARI говорит о проявлении природной сексуальности и магнетизме противоположных друг другу мужского и женского начала. Женщины и мужчины живут в одном мире и проявляют себя в одной реальности, имеют одни и те же возможности, раскрывая себя в одной и той же ситуации совершенно по-разному. Коллекция служит напоминанием, что не стоит руководствоваться традиционными гендерными стереотипами. Она даёт возможность создавать инклюзивный и свободный мир моды, сообщается в публикации.
«Нашу одежду покупают образованные люди с широким кругозором. Они понимают, что натуральное и экологичное — это не всегда одно и то же. Так же как и «натуральное» и «полезное». А ещё они знают, что «химия химии рознь». Европейская сертификация используемых тканей позволяет нам быть уверенными, что они приносят наименьший вред окружающей среде. Разумеется, устойчивый способ производства стоит намного дороже «грязного». Например, экологичный заменитель кожи AppleSkin стоит в три раза дороже натуральной кожи», - подчеркнула Ольга Бояринова.
Полный текст интервью опубликован на Ridus.ru:
https://www.ridus.ru/yablochnye-kurtki-dlya-intellektualov-594300.html
О разработках и внедрениях BOYARI c «Холлофайбер»:
https://plastinfo.ru/information/news/47793_14.07.2021/
https://riamoda.ru/news/42486.html?ysclid=m98gpf82jo790921906