Впервые за 27-летнюю историю российского бренда Холлофайбер®, которым владеет завод нетканых материалов «Термопол-Москва», состоится «Экспедиция по бутикам». Она пройдёт в течение всего Дня бренда по крупнейшим московским торговым центрам, в которых реализуется различная продукция с наполнителями и утеплителями Холлофайбер®. В экспедиции примут участие партнёры предприятия.
«После ставшей уже традицией краткой экскурсии по заводу «Термопол» мы отправимся по известным торговым точкам, где продукция Холлофайбер®, которая всегда скрыта, всегда внутри - будь то одежда, мебель, домашний текстиль, обувь и пр., - представлена с особым вниманием к потребителю, с описаниями, с этикетками, с особым уважением, с деликатностью, эстетично», - комментирует руководитель экспедиции, комиссар бренда Холлофайбер®, директор по развитию проектов «Термопол» Владислав Иванов.
«Мы увидим огромную галерею самых разнообразных товаров, в которых наши материалы играют ключевую роль, — продолжает он, — делая их практичными, надежными, безопасными, долговечными, экологичными! Ознакомимся с сезонными новинками 2024-2025 гг. и нюансами креативного позиционирования».
Организаторы постарались максимально символизировать событие. Они пригласили в необычную экспедицию 27 партнёров (27 лет бренду, с 1997 года), которые посетят 13 крупных бутиков с товарами, в которых используется Холлофайбер® (13 июня была подана заявка на, как тогда многие отмечали, очень странный товарный знак). А 20 партнёрам (в этом году завод «Термопол» отметил 20-летие), чья продукция сегодня развивается наиболее активно, приготовлены специальные сувенирные наборы «За эффективность внедрений с Холлофайбер®».
По маршруту экспедиции находятся торговые точки ТЦ Европейский, Авиапарк, Атриум, Мозаика, Охотный ряд, ГУМ, ЦУМ, Мега, Ривьера, Цветной, Рио Ленинский, Весна, Времена года.
Сегодня под брендом Холлофайбер® производятся инновационные нетканые материалы для всех отраслей промышленности. Холлофайбер® стал наиболее популярной отечественной разработкой, на 100 % замещающей аналогичную импортную продукцию. Бренд имеет правовую охрану № 101 ОТЗ (Роспатент). С 2004 года все права на товарный знак Холлофайбер® принадлежат компании «Термопол». Зарегистрирован в РФ и за рубежом. В настоящее время согласовано применение бренда в Китае, в Центральной Азии. Продолжается активная регистрация бренда в дружественных станах. Ведётся критически строгая защита от контрафакта.
По итогам необычной «Экспедиции» будут определены лучшие товарные секции и работа менеджеров по продажам, представляющих изделия с утеплителями и наполнителями Холлофайбер®.
По данным wordstat.yandex на 11.06.2024 г., с января по май число запросов «холлофайбер» приблизилось к 200 тысяч! Продукция с Холлофайбер® сегодня представлена на всех крупных маркетплейсах. Наиболее популярные товарные категории с Холлофайбер® — утеплители для одежды, наполнители для подушек и одеял, строительные утеплители, шумоизоляция, утеплители для обуви, товары для рукоделия и др.