На онлайн-платформе «Центр материалов» https://materialcenter.ru/, разработанной Агентством креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы, появилась коллекция нетканых материалов «Холлофайбер».
Они производятся в столице на заводе «Термопол». Материалы специально подобраны производителем под наиболее актуальные запросы предпринимателей и поставщиков, работающих в сфере моды и дизайна, и объединяет специалистов креативных индустрий.
Новая онлайн-платформа предоставляет доступ к самым современным и востребованным материалам отечественных производителей и зарубежных поставщиков. Это первая в России интернет-площадка, которая объединяет дизайнеров и разработчиков материалов из различных стран: экспонируется свыше 10 тысяч образцов материалов от 400 поставщиков.
«Центр материалов» поможет поддержать предпринимателей и позволит восполнить дефицит сырьевой базы. Платформа станет местом взаимодействия разных сегментов столичного и российского рынков моды и дизайна. Дизайнеры, архитекторы, декораторы интерьеров смогут использовать базу для реализации своих проектов», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, https://www.mos.ru/.
В каталоге платформы все материалы разделены по категориям: тип материала, ткани, ее цвет, плотность и другие важные параметры. У каждого образца есть сопровождающая карточка с подробным описанием и фотографиями, а также контактами поставщика. Нужные виды ткани можно найти с помощью поисковой строки, задав необходимые параметры, сообщают разработчики платформы. Например: https://materialcenter.ru/catalog/?q=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%B5%D1%80
В разделе «Тренды» собраны сведения о самых актуальных тенденциях в мире моды и предпочтениях разных потребителей. Кроме того, на платформе публикуют среднесрочные прогнозы об изменениях в области моды, дизайна, технологий и индустрии красоты на ближайшие два года.
Приобрести товары из каталога можно у поставщиков или операторов (представители поставщиков в России), связавшись с ними напрямую по тем контактным данным, что указаны в каталоге. Способы оплаты, сроки и условия доставки следует уточнять у поставщиков или их представителей.
Вскоре Агентство креативных индустрий откроет в Москве офлайн-площадку «Центра материалов» для библиотеки образцов разных материалов и информационной базы поставщиков. Также там откроется зона трендов, где можно изучить журналы, трендбуки и иную литературу о модной индустрии, концепт-стор, в котором будут продаваться в розницу творения российских дизайнеров и проводиться международные байерские сессии, лекционная и презентационная зоны, а также выставочный зал.
Для посетителей откроют магазин розничной продажи ткани и фурнитуры, специализированный коворкинг для индустрии моды со швейной аппаратурой и компьютерами, оборудованными программами для моделирования одежды. Кроме того, на территории «Центра материалов» будет действовать конструкторское бюро, производство по обтяжке пуговиц и ремней и установке фурнитуры, фотостудия и зона для отдыха.
«Материалы — в основе продукции! «Центр материалов» - это актуальная и своевременная поддержка предпринимательских инициатив со стороны Правительства Москвы, - комментирует новую платформу Владислав Иванов, представитель завода «Термопол», комиссар бренда «Холлофайбер». – Удобный сервис, хаб, для прямой коммуникации «от столичного станка», где производятся материалы, - к производству конечной продукции: одежды, мебели, в целом - разнообразной текстильной продукции».
Московские власти активно поддерживают инициативы столичного легпрома. Продукция, выпускаемая под локальными брендами, активно продвигается программой «Сделано в Москве». Особое внимание обращается на производственные цепочки в текстильной и лёгкой промышленности, популяризируются профессии легпрома, демонстрируются перспективные бизнесы, рассказывает о том, как делается продукция в Москве – безопасная, экологичная, доступная массовому столичному потребителю здесь и сейчас.
Информация о событиях «Термопол» и внедрениях «Холлофайбер» на канале t.me/netkan.