«100 публикаций, которые изменили мир!» - так называется новая корпоративная экспозиция, посвящённая развитию отечественного бренда «Холлофайбер».
Владелец одной из самых известных российских марок, завод нетканых материалов «Термопол-Москва», совместно с библиографами подготовил подборку 100 статей, обзоров, интервью, книг, которые наиболее существенно повлияли на изменение представлений о синтетических утеплителях и наполнителях в массовом сознании.
«Холлофайбер» как продукт, несомненно, за эти 28 лет повлиял на промышленность, существенно изменив технологию производства продукции во многих отраслях, - комментирует экспозицию комиссар бренда «Холлофайбер» Владислав Иванов. – Подушки сегодня наполнены полимерными волокнами, а не пухом и пером, одеяла стали не шерстяными или ватными, а синтетическими… утеплённая одежда, мягкая мебель, матрасы, строительные и интерьерные технологии, гидропоника и авто- и авиакомпоненты – всё это и многое другое предполагает применение синтетических нетканых материалов, среди которых наиболее известен именно «Холлофайбер». Но для того, чтобы произвести такую эволюцию в сознании потребителей, потребовалась системная трансляция, объяснение особенностей безопасной и эффективной синтетики, её возможностей. Наша компания постоянно делала это через многочисленные публикации и издания, 100 из которых мы сегодня отобрали как наиболее сильные и влиятельные, яркие и интересные».
Сегодня медийные технологии меняются стремительно, отмечают в компании, ИИ, сети, тотальный визуальный нейроконтент и пр. создают избыточный информационный поток, по сути, обесценивающий содержание коммуникации. Именно поэтому «Холлофайбер» сегодня продолжает не избыточно, а ёмко и кратко, максимально откровенно и искренне говорить с обществом, предлагая эксклюзивные полезные сведения от первоисточника.
В экспозиционной подборке представлены как самые первые публикации о «Холлофайбер» с конца 90-х гг., так и свежайшие книги и статьи, опубликованные буквально накануне «Дня бренда-2025».
Среди них:
Сегодня под брендом «Холлофайбер» производятся инновационные нетканые материалы для всех отраслей промышленности. «Холлофайбер®» стал наиболее популярной отечественной разработкой, на 100% замещающей аналогичную импортную продукцию. Бренд имеет правовую охрану № 101 ОТЗ (Роспатент). С 2004 года все права на товарный знак «Холлофайбер®» принадлежат компании «Термопол». Бренд зарегистрирован в России и за рубежом. 13 июня 2025 года бренд «Холлофайбер» отмечает 28-летие, сохраняя позиции марки потребительского доверия и наивысшего качества.