К 20-летию завода нетканых материалов "Термопол-Москва" в Финансовом университете при Правительстве РФ состоится открытая лекция о каналах коммуникации бренда "Холлофайбер", которым владеет отечественный завод.
Представитель компании расскажет об истории формирования позитивного имиджа товарных знаков "Холлофайбер", коснётся вопроса о том, почему знаков именно несколько. Особое внимание будет уделено выстраиванию доверительного образа отечественного продукта, конкурентной борьбе с крупными зарубежными корпорациями, "отстраиванию уникальности".
За 20-летнюю историю развития бренда "Холлофайбер" заводом "Термопол-Москва" накоплен уникальный для российской промышленности диалоговый опыт с аудиториями b2b и b2c, спонсорства, event-маркетинга и PR.
"Это будет беспрецедентно откровенный разговор со специалистами, которые досконально разбираются в вопросах конструирования информации и её продвижения, - комментирует предстоящую открытую лекцию комиссар бренда "Холлофайбер" Владислав Иванов. - Мы поделимся впервые такими тайнами внутренней кухни, которые раньше держали за семью печатями. Например, расскажем о методиках конкурентной борьбы в медиа-пространстве, публичной работы с государственными органами, о формировании пула отраслевых гуру и лидеров мнений". Финансовый университет при Правительстве РФ для общения по теме выбран неслучайно. Сотрудники и выпускники вуза за годы развития отечественного бренда "Холлофайбер" принимали участие в проектах "Термопол", оказывали содействие в аналитической работе, в выстраивании грамотной коммуникации с отраслевой и широкой потребительской аудиториями.
Мероприятие состоится при поддержке Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций.
Лекция состоится 18 сентября по адресу: Ленинградский проспект, 51, корп. 1.
Тема выступления: "Холлофайбер. Технология идеологии: вопросы развития отраслевого бренда".