В аналитическом обзоре компании «Термопол», представленном к III Национальной конференции «Актуальные экологические проблемы современных городов» (г. Иваново), отмечается 27% рост позиции «Реалистичные подушки» с гипоаллергенными наполнителями «Холлофайбер» на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет за 9 месяцев текущего года.
Выявлено сразу несколько факторов, способствующих росту этой необычной товарной категории, указывается в обзоре.
Во-первых, потребительские предпочтения, базирующиеся на стремлении к нестандартным товарам со свежими визуальными решениями, к оригинальности.
Во-вторых, экологичность, гипоаллергенность, практичность, удобство и длительность эксплуатации таких «реалистичных подушек» с «Холлофайбер», вписывающихся в различные интерьеры в квартирах, загородных домах, публичных и креативных пространствах.
В-третьих, развитие технологий цифровой печати на тканях. Это позволяет максимально кастомизировать процессы создания креативной продукции, приближая её к реалистичным образам, едва ли не фотографическому сходству.
В-четвертых, процессы импортозамещения и государственной поддержки малого бизнеса в РФ: ранее подобная продукция поступала, преимущественно, из Китая через, например, AliExpress. Сегодня её выгоднее производить в России. Процесс изготовления предельно прост и для домашних условий, и для мини-цехов (2-5 сотрудников).
В-пятых, «реалистичные подушки» с «Холлофайбер» популярны у трейдеров, которые делают 100% и более за «наценку за креатив» по сравнению с типовыми размерными подушками.
В аналитике отмечается, что основными потребителями экологически и гигиенически безопасных наполнителей являются ИП, частники, дизайн-студии и компании, производящие корпоративные сувениры и новогодние подарки. К праздничным датам они увеличивают потребление позиций популярных гипоаллергенных наполнителей «Холлофайбер ПАФС (волоконные упругие шарики) и аналог лебяжьего пуха «Холлофайбер СВОН» (биомиметик, практически неотличимый наощупь от натурального пуха).
Обзор подготовлен при участии исследователей тенденций рынка продукции текстильной и лёгкой промышленности РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Полная версия будет опубликована в сборнике https://conf.ecology.ivgpu.ru/