Скачать каталоги
Скачать каталог «Текстиль» Скачать каталог «Матрасы и мебель» Скачать каталог "Утепление и шумоизоляция"
  Скачать каталог  info@thermopol.ru   +7 (495) 664-74-30
Холлофайбер
  • О нас
  • Материалы
    • Каталог
    • Применение
  • Как купить
    • Купить у нас
    • Купить у партнеров
    • Доставка и оплата
    • Для дилеров
  • Информация
    • Новости
    • Научная литература
    • Исследования, внедрения
    • Вакансии
  • Контакты

Новости

В аналитическом обзоре компании «Термопол» отмечается 27% рост позиции «Реалистичные подушки» с гипоаллергенными наполнителями «Холлофайбер» на маркетплейсах

15.10.2025

В аналитическом обзоре компании «Термопол», представленном к III Национальной конференции «Актуальные экологические проблемы современных городов» (г. Иваново), отмечается 27% рост позиции «Реалистичные подушки» с гипоаллергенными наполнителями «Холлофайбер» на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет за 9 месяцев текущего года.

Выявлено сразу несколько факторов, способствующих росту этой необычной товарной категории, указывается в обзоре.

Во-первых, потребительские предпочтения, базирующиеся на стремлении к нестандартным товарам со свежими визуальными решениями, к оригинальности.

Во-вторых, экологичность, гипоаллергенность, практичность, удобство и длительность эксплуатации таких «реалистичных подушек» с «Холлофайбер», вписывающихся в различные интерьеры в квартирах, загородных домах, публичных и креативных пространствах.

В-третьих, развитие технологий цифровой печати на тканях. Это позволяет максимально кастомизировать процессы создания креативной продукции, приближая её к реалистичным образам, едва ли не фотографическому сходству.

В-четвертых, процессы импортозамещения и государственной поддержки малого бизнеса в РФ: ранее подобная продукция поступала, преимущественно, из Китая через, например, AliExpress. Сегодня её выгоднее производить в России. Процесс изготовления предельно прост и для домашних условий, и для мини-цехов (2-5 сотрудников).

В-пятых, «реалистичные подушки» с «Холлофайбер» популярны у трейдеров, которые делают 100% и более за «наценку за креатив» по сравнению с типовыми размерными подушками.

В аналитике отмечается, что основными потребителями экологически и гигиенически безопасных наполнителей являются ИП, частники, дизайн-студии и компании, производящие корпоративные сувениры и новогодние подарки. К праздничным датам они увеличивают потребление позиций популярных гипоаллергенных наполнителей «Холлофайбер ПАФС (волоконные упругие шарики) и аналог лебяжьего пуха «Холлофайбер СВОН» (биомиметик, практически неотличимый наощупь от натурального пуха).

Обзор подготовлен при участии исследователей тенденций рынка продукции текстильной и лёгкой промышленности РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Полная версия будет опубликована в сборнике https://conf.ecology.ivgpu.ru/

  • Выставки
  • Новости
  • Научная литература
  • Вакансии
  • Исследования, внедрения
Холлофайбер
  • Главная
  • Материалы
  • Применение
  • Контакты
  • Скачать каталог «Текстиль»
  • Скачать каталог «Матрасы и мебель»
  • Скачать каталог "Утепление и шумоизоляция"
Контакты

121471, г. Москва, ул.Рябиновая, 43Бк1

info@thermopol.ru

+7 (495) 664-74-30


© 2005-2025 Компания «Термопол Москва» 
Политика обработки персональных данных

VK YouTube Telegram