Скачать каталоги
Скачать каталог «Текстиль» Скачать каталог «Матрасы и мебель» Скачать каталог "Утепление и шумоизоляция"
  Скачать каталог  info@thermopol.ru   +7 (495) 664-74-30
Холлофайбер
  • О нас
  • Материалы
    • Каталог
    • Применение
  • Как купить
    • Купить у нас
    • Купить у партнеров
    • Доставка и оплата
    • Для дилеров
  • Информация
    • Новости
    • Научная литература
    • Исследования, внедрения
    • Вакансии
  • Контакты

Новости

В спецвыпуске общественно-политического источника Правительства РФ — «Российской газете», опубликовано мнение «Легпром не может развиваться без научного поиска: непростое волокно».

07.03.2024

В спецвыпуске общественно-политического источника Правительства РФ — «Российской газете», изданной 6 марта 2024 года, опубликовано мнение «Легпром не может развиваться без научного поиска: непростое волокно». Им поделился представитель завода нетканых материалов «Термопол-Москва», комиссар бренда «Холлофайбер» к.ф.н. Владислав Иванов, лауреат премии Правительства в области науки и техники.

Владислав Иванов отметил, что синтетические волокна используются в индустрии с 60-х годов ХХ века. Но 20 лет назад ставка московской компанией была сделана на полые полиэфирные волокна "Холлофайбер", которые скреплялись принципиально новым на тот период способом - термическим. Это была революционная технология с немыслимым ранее качеством нетканых материалов. В 90-х - начале 2000-х годов начали появляться высокотехнологичные нетканые материалы из волокон новых типов, в частности, полых, легкоплавких бикомпонентных, высокоизвитых, силиконизированных, огнестойких, микроволокон и пр., произведенных самыми различными способами. Эксперт утверждает, что целый ряд технологических новинок появился и получил распространение именно благодаря технологиям "Термопола": аэродинамический способ формирования холста с вертикально ориентированными высокоизвитыми волокнами, термоскрепление при максимальных для полиэфира показателях температурах, каландрирование, вакуумация и пр. В стране зарегистрировано более 70 способов производства нетканых материалов, которые имитируют все больше различных свойств тканей, сообщает он.

Среди новых направлений научного поиска, отмечает Владислав Иванов, - файбертроника, то есть создание "умной" одежды и управляемых волокнистых систем.

«Нетканые технологии и материалы сегодня уже завоевали мир, — говорится в статье. — Если еще 20-30 лет назад шла полемика о возможности применения нетканых синтетических утеплителей в одежде для защиты от пониженных температур (ниже - 41градуса) в Арктике и Антарктиде, то сегодня они широко применяются и там, и в космосе, и в продукции для новорожденных, в специальной одежде с функциями защиты от термических рисков, электродуги, в гидропонике и аэропонике, при утеплении зданий, в том числе и в северных районах. Это материалы с возможностью многократных стирок и чисток без потери свойств, радиационной обработки и т.д. Ежегодно появляются сотни новых внедрений. Приведу лишь некоторые свежие примеры: огнестойкие спальные мешки, раневые повязки, книги-подушки, конверты для спасения новорожденных, бионические модульные дома, летательные аппараты и плавсредства, дроны, арктические палатки, анораки, самые стерильные подушки с медью, гравитационные одеяла, капсулы психологической разгрузки, теплоотражающие маскировочные костюмы, аптечки для транспортировки препаратов при морозах, костюмы-невидимки, глэмпинги, промышленные рукава для транспортировки тепла... А мягкая мебель, матрасы, все виды утепленной одежды, домашний текстиль, интерьерные изделия и пр. - все это сегодня невозможно производить без нетканых материалов. Их используют автопром, сельское хозяйство, дорожное строительство, медицина - сегодня уже не найти такой сферы жизни, в которой не было бы места нетканым материалам!»

Полный текст публикации: https://rg.ru/2024/03/06/neprostoe-volokno.html

Выходные данные издания: «Российская газета - Спецвыпуск: Легкая промышленность №50(9292)».

Скачать издание: https://cdnstatic.rg.ru/uploads/attachments/2024/03/06/9292_215.pdf

Комментируя резонансную публикацию, Владислав Иванов отметил, что действительно, российских газет много, а «Российская газета» — одна! Но и она печатается на одном из самых исторически распространенных нетканых материалов — на бумаге. Раскрывая номер газеты, автор также применил слоган бренда «Холлофайбер» — «Главное — внутри!», искренне рекомендуя читать «Российскую газету».

Анонсы к 20-летию завода «Термопол-Москва» и внедрений продукции «Холлофайбер»: t.me/netkan

  • Выставки
  • Новости
  • Научная литература
  • Вакансии
  • Исследования, внедрения
Холлофайбер
  • Главная
  • Материалы
  • Применение
  • Контакты
  • Скачать каталог «Текстиль»
  • Скачать каталог «Матрасы и мебель»
  • Скачать каталог "Утепление и шумоизоляция"
Контакты

121471, г. Москва, ул.Рябиновая, 43Бк1

info@thermopol.ru

+7 (495) 664-74-30


© 2005-2025 Компания «Термопол Москва» 
Политика обработки персональных данных

VK YouTube Telegram