В преддверии новогодних и рождественских праздников мэрия Москвы делает мегаполис особенно уютным и красивым. А производители имитативных материалов (снега, льда, сугробов) и дизайнеры предлагают уникальные проекты сноумиметиков (snow+mimetics).
Синтетические текстильные технологии – нетканые материалы «Холлофайбер» стали популярными в витринистике. Они практичны, долговечны, не выгорают на свету, могут обрабатываться любыми видами бытовой чистящей химии, не впитывают влагу и не передают её на каркасы конструкций, могут компактно складироваться и хранится от сезона к сезону и применяться комбинаторно.
Сноумиметики «Холлофайбер» - это синтетические визуально-тактильные аналоги снега. В качестве сноумиметиков применяются сразу несколько разновидностей выпускаемых в Москве нетканых материалов полиэфирных волокон. Например, белоснежные кластерные массы «Холлофайбер Пафс», скрученные упругие волокна, или «Холлофайбер Свон», аналог лебяжьего пуха, превосходно имитируют свежий снег. А нетканые высокообъёмные полотна «Холлофайбер Волюметрик» создают вид сугробов. Их пластов повышенной плотности «Холлофайбер Хард» конструируют арктические льды.
Материалы «Холлофайбер» являются «дружественными» и могут безопасно применяться вместе со светодиодной подсветкой, 3D элементами, иллюминацией, украшением деревьев, сказочными домиками, туннелями и светящимися арками, где можно сделать поистине атмосферные фотографии; ледовыми фигурами разных размеров, новогодними ёлками.
Конкурсные условия оформления витрин и возможности компенсации затрат до 2 млн. рублей ежегодно заблаговременно публикуются на сайте Правительства Москвы https://decor.mos.ru/, а наиболее удачные внедренные проекты и реализованные нейросетью шедевры оформления витрин с применением нетканых технологий «Холлофайбер» можно найти на сайте hollowfiber.ru.
«Нетканые материалы «Холлофайбер», конечно, наиболее известны как утеплители для одежды и строительства, наполнители для мебели и матрасов, для подушек и одеял, но спектр применения полифункциональных современных синтетических материалов на полиэфирной основе практически не ограничен. Сноумиметики – ещё одно яркое тому подтверждение, наряду с примерами театрального оформления, сценографии, зрелищного реквизита и пр." - говорит директор по развитию проектов «Термопол», комиссар бренда «Холлофайбер» Владислав Иванов.
Ранее разработчик и производитель «Холлофайбер» - завод «Термопол» подводил итоги конкурса ёлок, созданных из нетканых материалов и синтетических тканей для благотворительных акций к новогодним и рождественским праздникам.