Продукцию, выпускаемую в Москве под одним из самых известных отечественных брендов «Холлофайбер», можно увидеть на ВДНХ, на выставке «Текстильлегпром» (28 февраля - 03 марта), на коллективном стенде «Сделано в Москве».
«Это универсальная и многофункциональная нетканая продукция, которая позволяет создавать текстильные изделия как в крупносерийных партиях на мощностях системообразующих предприятий, так и — парадоксально! — даже в домашних условиях без специальных навыков. И на выставке мы покажем — насколько это просто!», — комментирует событие директор по развитию проектов завода «Термопол-Москва» Владислав Иванов, комиссар бренда «Холлофайбер».
Развитие дистанционной занятости населения мегаполиса, самозанятость москвичей, возможности активного ведения бизнеса через маркетплейсы — всё это создало предпосылки для существенного роста потребления фурнитуры и комплектующих для изготовления разнообразных текстильных изделий.
«Мы несколько лет прогнозировали рост объемов потребления нетканых материалов «Холлофайбер» в сегменте малого бизнеса, — продолжает Владислав Иванов. — Сегодня мы видим, что после таких крупных промышленных направлений, связанных с государственным и корпоративным заказом, как утеплители для формы и спецодежды, наполнители для матрацев и мягкой мебели, строительных и акустических материалов и пр., частники уверенно обосновались в пятерке лидеров заказов, в свою очередь в этой нише — львиная доля принадлежит именно мегаполисам».
Важно учитывать и ещё одну тенденцию, отмечают в компании, в мегаполисе возросло количество разработок и внедрений текстильной продукции для гражданского сектора и двойного назначения. Так, по итогам Х Московского международного инженерного форума (ММИФ) столичные инженеры внесли 486 предложений по нетканым материалам и изделиям из них.
Московские власти активно поддерживают инициативы столичных текстильщиков. На осеннем форуме Минпромторга России «Мануфактура 4.0» производители легпромсектора обратились в Правительство Москвы. Сообщалось, что важно демонстрировать не только люксовые бренды и премиальные сегменты, а по аналогии с концепцией «Сделано в России» обращать внимание на производственные цепочки в текстильной и лёгкой промышленности, популяризировать профессии легпрома, развивать их, стимулировать, показать, как делается продукция в Москве – безопасная, экологичная, доступная массовому столичному потребителю здесь и сейчас.
«Сделано в Москве» - это программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов, которая стартовала в сентябре. В этом году московские предприниматели впервые примут участие в салоне «Одежда, текстиль для дома, аксессуары ручной работы, специальное оборудование».
Продукцию, выпускаемую под локальными брендами «Сделано в Москве» можно увидеть в павильоне №57 (2 этаж, стенд 2-N1).
Информация о событиях «Термопол» и внедрениях «Холлофайбер» на канале t.me/netkan.