Об этом сообщил на 3-й Международной промышленной конференции «Инлегмаш», состоявшейся на Российской текстильной неделе, московский завод нетканых материалов «Термопол» (осн. 2004 г.).
Проект предполагает продвижение инициативных разработчиков, изобретателей, партнёров «Термопол». Предпочтение отдаётся начинающим бизнесам, стартапам, выпускникам акселераторов (в первую очередь, Seasons Tech, Koscon и др.), вузов, либо новым, но нишевым разработкам крупных компаний, связанным с применением и внедрением нетканых технологий. Директор по развитию проектов компании, комиссар бренда «Холлофайбер» Владислав Иванов объявил о запуске новой программы поддержки инновационных разработок и внедрений "Холлофайбер PRO" на дискуссии «Кооперация текстильных компаний для совместного роста: опыт сотрудничества на стыке отраслей». В обсуждении приняли участие Виктор Константинопольский, Ксения Веселова, Александр Кучинский, Николай Овсянников , Анна Богаделина, Виктория Андреянова, Анна Усова, модерировала дискуссию Юлия Белопухова.
«Сейчас отрасль активна, — сообщил Владислав Иванов. — Мы практически ежедневно посвящаем время «анализу инициатив»: новым идеям, предложениям, изобретательскому креативу, которые сегодня «самотёком» идут в «Термопол». В компании отбираются наиболее инновационные и полезные предложения с потенциалом оперативного создания прототипа, либо возможности запуска прототипа — в серию. Оказывается максимально возможное содействие от нашей компании, стимулирующее внедрение новой продукции, зачастую не дающее идее угаснуть. Но это — далеко не всё... Проект не творческий, он носит сугубо технологический характер».
По информации компании, программа "Холлофайбер PRO" предусматривает различные меры поддержки и продвижения отечественных инновационных разработок с применением нетканых материалов. Среди наиболее эффективных отмечаются: технологическая поддержка, совместная разработка внедрений, проведение исследований с публикацией результатов в авторитетных профильных научных сообществах, трансляция бренда на период продвижения, экспозиционная и конференционная деятельность, публикации в СМИ, в сетях, льготное и первоочередное предоставление несерийных и эксклюзивных материалов, доступ к закрытой протокольной информации, регистрация и сертификация разработок для оперативного внедрения, приоритетное разрешение использования бренда (ОТЗ №101), продюсирование образа разработки, лоббирование в пуле крупных и системообразующих производственных компаний, государственных органах, госкорпорациях, в ассоциациях, в смежных отраслях.
Продолжает Владислав Иванов : «По условиям программы продвигаем внедрения, инновации, решения. Делаем этом с целью стимулирования развития производственных цепочек, формирования долгосрочных основ прогнозного взаимодействия в «растущих садах»: развивающихся межотраслевых нишах».
Главным отличием от партнёрского маркетинга или кросс-маркетинга в "Холлофайбер PRO" является то, что на первой стадии отбора проектов вторая сторона просто не может партнёрствовать: в силу отсутствия опыта, знаний, средств и пр., но обладает идеями, потенциалом внедрения, свежим и проактивным взглядом на существующие технологии, нестандартным подходом. В случае с крупными игроками речь идет о продвижении нишевых продуктов, товаров закрытой тематики, неосновных бизнесов.
За многие годы работы «Термопол» сформировал «поток внедрений». Нынешняя ситуация в легпроме — и 2022-й год показал это отчётливо! — близка к эволюционной детонации: государство предоставило легпрому режим максимальной и беспрецедентной поддержки, изменило его статус, цеха заработали в режиме 24/7, профессия швеи стала наиболее востребованной за последние десятилетия, к решению движется «сырьевой вопрос». Главной задачей становится коммуникация от инновационной идеи — до готовой продукции. Это наиболее сложный этап, который программа "Холлофайбер PRO" помогает стартующим бизнесам преодолевать совместно.
«Это проект, который топит «ЗА» внедрения, с обоснованием доводов в пользу тех, кто хочет реализоваться! Это интенсификация инноваций!», — сообщил докладчик. По данным компании, обширная галерея инновационных внедрений будет актуальна к «Году легпрома в РФ». Эта идея обретает всё больше сторонников.
Информация о событиях «Термопол» и внедрениях «Холлофайбер» на канале t.me/netkan.