В финале конкурса ««Фабрика Дизайна 2.0» состоялась сессия "Бизнес+Дизайн: триумфальные продуктовые стратегии". На ней в эксклюзивной презентации проекта "Холлофайбер" (завод «Термопол») – «То, из чего можно сделать всё!», адресованная участникам конкурса и дизайнерским сообществам, акцент был сделан на... совершенно белом слайде. «Холлофайберно-белый!» — прозвучало из зала.
Анализируя проекты участников и делясь почти 20-летним опытом продвижения разработок с неткаными материалами «Холлофайбер» в различных отраслях промышленности, представитель компании «Термопол» к удивлению аудитории и модераторов завершил презентацию пустым слайдом и паузой.
«…В следующем году, - продолжил спикер, - этот слайд мы заполним финальными конкурсными проектами «Фабрики Дизайна 2.0», которые были выполнены с прямым или допустимым применением наших нетканых технологий. Это реализованные идеи с культурным и технологическим кодом. Это проекты с универсальным и многофункциональным применением Холлофайбер. А в дальнейшем мы будем удивлять всех безграничным дизайнерским креативом и сериями концептуальных разработок и внедрений, поддерживаемых в том числе проектом Холлофайбер PRO и тематическими акселераторами».
Ранее сообщалось, что производитель «Термопол» поставил перед дизайнерами задачи разработки целого ряда проектов с применением высокотехнологичных нетканых материалов. Особенность задач для дизайнеров заключалась в разработке универсальных и многофункциональных изделий на стыке отраслей. Среди них были отсеки психологического комфорта, арктические жилые и производственные модули, мягкие стены, комнаты временного пребывания и релаксации с применением акустических и термоизоляционных материалов, а также книга-подушка: изделие, состоящее из собранных по примеру книги нетканых полотен с напечатанными детскими сказками с возможностью использования в виде подушки для сна и другие.
«Термопол» не ограничивал дизайнеров жёсткими рамками технических заданий, предоставляя возможность «максимального творчества». Однако главным требованием производитель обозначил глубокое погружение в нетканое материаловедение, изучение свойств, качеств и эксплуатационных характеристик разнообразной синтетической продукции, выпускаемой в Москве. Организаторы — АНО «Агентство креативных индустрий», Союз Дизайнеров России.
Информация о внедрениях и продвижении проектов: https://t.me/netkan.