Вышел в свет новый каталог «Холлофайбер: наполнители для мебели и матрасов».
Его выпустил московский разработчик и производитель нетканых материалов — завод «Термопол».
В издании отражена история появления материалов, качественные особенности, раскрыты отличительные характеристики широкого спектра наполнителей: пластов, полотен, волокнистых смесей без связующих. Идея выпуска — «Главное — внутри!».
В каталоге собраны как флагманские продукты, наполнители-хиты (Холлофайбер ХАРД, МЕДИУМ, ВОЛЮМЕТРИК, ПАФС), так и последние инновационные разработки команды завода (например, полирециклинг, Холлофайбер ЭКОСОФТ, а также материалы с добавленными свойствами, которые только завоёвывают отечественный и зарубежный рынки).
Особое внимание уделено разделу «Сертификация и испытания». Производитель делает ставку на качество и безопасность наполнителей, поэтому продукция Холлофайбер® сертифицирована по российским стандартам, соответствует требованиям строгой международной сертификационной системы в области безопасности текстильной продукции. Напомним, что материалы рекомендованы к использованию в продукции для новорожденных.
«Современные объемные нетканые материалы позволяют воплощать не только крупносерийные шаблонные задачи, но и реализовывать абсолютно неформатные идеи. Конструктивные особенности наших материалов дизайнерами и технологами далеко ещё не раскрыты, возможности продукции поистине безграничны! — утверждает директор по развитию проектов ООО «Термопол», комиссар бренда «Холлофайбер» Владислав Иванов. — Наша продукция разнообразна по свойствам, мы проектируем её для универсального и многофункционального применения, она внедряется во всех отраслях. Это бездны возможностей!».
Наполнители для мебели и матрасов — это галерея нетканых рецептур производителя. Помимо мебели и матрасов материалы могут быть применены для инновационного домашнего текстиля, интерьерных решений, для технологии «мягкая стена», витринистики, гидропонического озеленения, аквафильтрации, шумоизоляции, спортивных матов и протекторов и пр. Всего в ассортименте производителя более 1500 наименований продукции.
Новый каталог снабжён «Путеводителем по материалам «Холлофайбер». Он подсказывает наиболее оптимальные решения для выбора материалов в зависимости от задачи внедрения.
Автор концепции нового каталога — маркетолог Дарья Шиханова.
Скачать новый каталог можно бесплатно на сайте hollowfiber.ru
Заказать оригинал в печатной версии: +7 495 6647430 info@thermopol.ru
Информация о событиях «Термопол» и внедрениях «Холлофайбер» на канале t.me/netkan.